Гостеприимство на ходу

adventure
friendship
memories

Около тридцати лет назад, сразу после выпускных экзаменов в университете, мы с другом собирались из Бельгии в Испанию на велосипедах.  Мы планировали проехать расстояние около тысячи километров в десять этапов в среднем по сто километров за этап.  Самые лёгкие этапы были до ста двадцати – ста тридцати километров, а тяжёлые этапы в Центральном Массиве и в горах были только километров семьдесят – восемьдесят.

Нам пришлось нести очень много багажа.  Из-за экзаменов мы заранее не тренировались. В общем, мы недооценили это предприятие. Уже после двух этапов наши колени так сильно болели, что перерыв был необходим.  Мы остановились во французской деревне "Crèvecœur-le-petit", чтобы отдыхать целый день.

Там был просто маленький кемпинг который очевидно( или "явно" тоже подходит!) не использовался туристами.  Мы нашли владельца но, казалось, что больше никого не было на месте.  Кемпинг был похож на поле для коров.  Мы увидили два ряда старых трейлеров, по десять метров между трейлерами - всего трейлеров двенадцать в итоге … значит самый дальний трейлер стоял на расстоянии пятидесяти метров.  Мы поставили нашу палатку за десять метров перед первым трейлером в ряду.

Вечером в деревнях во Франции совсем ничего не происходит, все кафе закрыты – очень скучная атмосфера для двадцатичетырёхлетнего человека. Поэтому мы зашли в магазин за бутылкой вина, чтобы провести вечер.  Когда мы вернулись в кемпинг, всё еще никого там не было, как-будто это город-призрак в американском вестерне.

После ужина, сидя перед палаткой, мы открыли бутылку.  Пробка вышла с громким звуком и вдруг все трейлеры открылись.  Жители вышли из трейлеров и пришли к нам с бутылками и со стаканами. Это было началом чудесного вечера. Следующим утром нам даже пришлось участвовать в еженедельной игре в петанк.